ИНФО

АРХИВ

ССЫЛКИ

СВЯЗЬ

 [ НАЗАД ]

Сетевой этикет


 Всякая беседа, в том числе и сетевая, протекает успешно только в том случае, если ее участники придерживаются принятых правил вежливости. Правила, используемые в сетевом общении, практически не отличаются от обычных правил этикета, с поправкой на то, что времени обдумать очередное сообщение практически нет. Если у вас изредка будут проскакивать не вполне корректные замечания, то простого извинения вполне достаточно.
Для простого участника беседы достаточно соблюдать следующие правила.

  • Не следует использовать грубые или бранные слова.

  • Не следует пытаться беспокоить или целенаправленно раздражать других участников беседы.

  • Некорректно передавать сообщения, не имеющие отношения к теме беседы, или пытаться агрессивно изменить тему.

  • Не стоит злоупотреблять звуковыми сигналами.

  • Крайне не рекомендуется применять какие-либо средства, угрожающие работе системы общения или снижающие ее эффективность.


 Как правило, за работой каждого канала общения следят один или несколько операторов. Это может быть человек, создавший канал, или кто-то, кому он доверяет. Оператор канала имеет расширенные права по управлению ходом обсуждения, а также может решать, какие права должны быть у участников беседы.    Он может принудительно отключить участника или вообще запретить ему подключаться к каналу.
 Решение оператора является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы считаете что с вами поступили несправедливо, попытайтесь связаться с оператором и объяснить ему свою позицию. Обращаться в вышестоящие инстанции (если таковые имеются) считается дурным тоном. Такие обращения как правило игнорируются.

По материалам книги INTERNET: Лаборатория мастера: Практическое руководство по эффективным приемам работы в Интернете. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И.

 

www.energoirc.narod.ru

Используются технологии uCoz